понедельник, 17 октября 2011 г.

Моя королевская свекровь. Короли и их жены в качестве свекров.(Фотоподборка)

Среди свекровей лучшая – моя!
Какого мне красавца подарила!
Ведь только с ним узнала счастье я,
И лишь его люблю с такою силой.



Среди свекровей лучшая – моя!
http://www.stihi.ru/2009/10/20/643

Королева Бельгии Паола и принцесса Клер
Принц-консорт Дании Хенрик и принцесса Мэри

Королева Дании Маргрете и принцесса Мари
Королева Маргрете и принцесса Мэри
Королева Испании София и принцесса Летиция
Король испании Хуан Карлос и принцесса летиция на военном параде в честь испанского Дня вооруженных Сил в Малаге
Королева Норвегии Соня и принцесса Метте-Марит
Король Швеции Карл Густав со своим зятем Даниэлем Вестлингом
Королева Елизавета и  Камилла, герцогиня  Корнуолл
- Королева Беатрикс и крон-принцесса Максима




Комментариев нет:

Отправить комментарий